Победа любой ценой



Эта статья взята с сайта thequagraine.com и она не свежа, и попахивает плесенью. Но все же, я думаю будет интересна некоторая подноготная больших гонок. Заранее извиняюсь за перевод, я в английском не силен. Поэтому могу допустить неточности и ошибки в переводе. После Google переводчика приходится еще раз переводить, а на трезвую голову порой мне сложно понять его язык :-)

 

Давайте просто напишу это на всякий случай для тех кто не читает до конца:

Ty Tessmann - олицетворение компании ProLine использовал колеса JConcepts Diamond Bars в главном финале NeoBuggy. Почему эта большая новость? По нескольким причинам, но если вы хотите их узнать, вы должны дочитать до конца.

Пройдя путь от гонщика до инженера и владельца компании, ладно, я занимаюсь этим одновременно, у меня была возможность посмотреть на все это с разных точек зрения. В конце концов, мы участвуем в гонках чтобы выиграть. Я много писал о ментальном подходе к гонкам, о том как практиковать, тестировать и просто участвовать в гонках в целом. Я понимаю, что все топовые гонщики идут на гонку только ради победы, а все остальное это провал. Вопрос на который каждый должен ответить сам за себя, - обманывать и ставить на кон личные отношения ради результата, или играть по правилам и выжимать максимум из того что у вас есть?

Это статья не об обмане, а о менталитете пилотов:

  1. Я проигрываю! Мое оборудование удерживает меня, мне нужно иметь разные шасси/резину /двигатели / и прочее, иначе я не смогу достичь нужных результатов.
  2. Я проигрываю, по любому тот кто впереди меня читерит.

Главная причина ухода для пилотов команды JQRacing была: «Это не подходит под мой стиль», что подразумевается: «Я думаю что ваша шасси не очень хороша, она меня удерживает, я поеду гораздо лучше с другой тачкой". Без исключения эти ситуации не приводили к заметному улучшению их результатов, а в лучших случаях - привели к ухудшению. После определенной планки качества оборудования, причиной разницы в результатах является не оборудование, а то как вы его используете. Позвольте мне разъяснить:

Почти без исключения, причина победы и не победы заключается в том, насколько хорошо вы сможете выжать максимум из своего оборудования. Все функционирует вкупе и изменение одной вещи разрушает баланс. Поиск короткого пути- это не способ двигаться вперед.
 
         

Итак, теперь у нас есть пример психического расстройства в лице Ty Tessmann, который прибегает к использованию другой марки колес, потому что он был убежден что шины ProLine замедляли его. Это понятная реакция, но она должна не поощряться и должна была предотвращена командой . Давайте разложим по полочкам:

  • Использование JC не помогло. Уверен, это не сработало. Реально…
  • С другой стороны, что если он бы выиграл? Как бы вы это скрыли?
  • Boots занял второе место с шинами ProLine.
  • Если вы собирались использовать что-то другое, почему вы не использовали AKA, которые возможно были лучшей резиной на этом мероприятии?
  • Если вы собирались использовать что-то другое почему бы вам не спрятать новые колеса после гонки, по крайней мере дошли до конца и имели езженый комплект PL.

Я вообще не знал об этом, пока не пошел проверить изношенность резины после главного финала и колеса Тая выглядели совершенно новыми. Я знаю что Тай ездит плавно, но это было смешно. Я сразу же включил режим сыщика и начал расследование. Я узнал что Maifield дал Горду в питзоне резину JC. Она была приклеена в палатке DXR до главного финала. Перед финалом избегали фотографирования и колеса были немедленно заменены после заезда. Это очевидно не хорошая ситуация для праведной семьи Тессмана. Тем не менее, давление ради победы может испортить лучших из нас, особенно если давление идет от вашего производителя шасси (чистая спекуляция, основанная на прошлых событиях). Я хочу сказать, что семья Тессмана хорошие люди, это не личная неприязнь, а скорее отражение способа мышления, которое используют гонщики, независимо от уровня

 

Хуже всего то, что ProLine будет ловить командных пилотов, использующих резину других брендов, за исключением ивентов с контролем покрышек и удалять из команды пилотов, которые были пойманы.

Будет ли Тессманн удален? Я очень сомневаюсь в этом.

Будет ли он делать так еще? Я очень сомневаюсь в этом.

Не с этим блогом.

 
{youtube}MMzd40i8TfA{/youtube}