Сборка Sworkz S35-3 Nitro



Всем привет, в этом посте я расскажу как собирал свою багги!

Как и у всех спортивных моделей, содержимое коробок выглядит примерно одинаково

 

Начну сборку с дифференциалов:

в комплекте идет два флакона с силиконовым маслом вязкостью 3000cst, 7000cst и большой щедрый флакон для амортизаторов 400cst

Дифференциалы особо ничем не удивляют, все как у всех. Но центральный дифференциал увеличенного объема, что видно не вооруженным глазом.

За счет того что масла в центральном дифференциале больше, то уменьшается вероятность сжечь масло и увеличиваются эксплутационные сроки

Вот он в сравнении с осевым дифференциалом:

 

Хочу показать полезную фишку как качественно смазать посадочное место под o-ring не испачкав руки.

Для этого смазываем чашку дифференциала смазкой

А потом вставляем его с противоположной стороны и извлекаем обратно

Получается очень аккуратно смазанное посадочное место

Вес собранного осевого дифференциала с маслом 78гр:

 

 Далее логично будет собрать конуру для поселения в ней дифференциалов:

Вставляем два подшипника, прикручиваем пивот

Шлепнем чуток красной смазки:

Прикрутим чашки, обязательно с фиксатором резьбы

 Открываю вторую бутылку пива и приступаю к сборке рычагов:

Ура,спустя десятилетия придуман нормальный ограничитель хода рычага

который не выдолбит дырку в деке, который не будет никуда соскальзывать и менять произвольно ход рычага

Офигенный инструмент по запрессовыванию по самые шары:

Пройдемся по рычагу римером от усатого:

Ось не стандартная, с резьбой. Видимо чтоб не пролюбить ее в спешке по замене рычагов

она вкручивается во втулку в пивоте:

 Вот так вот:

Вот так вот:

Крепление стабилизатора на удивление сделано не на гулькин пенис, а такое крупное и на шарнирах. Пролюбить сложно как и ось.

Отлично, работаем дальше

Надоело собирать подвеску, поэтому прикручиваем к деке бока:

Без гаек! Нонсенс!

 

А теперь соберем рулевую.

Рулевая шикарная, все на подшипниках, kyosho mp9 и др. еще не дошли до этого

Сейвер тоже с умом сделан, соеденение не пластик-пластик который стирается и не скользит потом нормально, а пластик-алюминий, очень круто!

 Привода все одинаковой длины,под подшипники 8x16x5:

На все рычаги можно поставить карбоновые усиления, в комплекте идут только на верхние рычаги.

Так же есть опциональные карбоновые  спойлера на передние верхние рычаги

Задние хабы из коробки идут алюминиевые

 

Отлично, работаем дальше

Амортизаторы эмульсионные, т.е. без мембраны, но ее можно докупить. Я собрал без мембраны. Из коробки идут сразу "позолоченные" штоки.

Маслице обязательно капаю на o-ring 

Опп

 

В комплекте все шары облегченные, я сравнил шары от kyosho mp9(9гр) с Sworkz(2гр)

 

Весы не взяли)))

 

Киошевские 9гр

Теперь добавим к ним от своркза:

 

Моторама скошена в сторону центра шасси